Международный центр
проведения и разработки интерактивных мероприятий
Возникают вопросы? Пишите!
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77-81332
Лицензия на образовательную деятельность № 029045 от 28.07.2011г
Итоги Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"
Участники конкурса заявок: 31
| № | ФИ(О) участника | Результат | Название работы | Номинация | Получить |
|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Афанасьева Людмила Ивановна | Диплом 1-й степени | "Особенности сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью в процессе воспитания и обучения на уроках хореографии" | Методическая разработка | |
| 2. | Валиулина Ирина Ильгизаровна | Диплом 1-й степени | Новые технологии в музыкально-коррекционной работе с детьми с ОВЗ. Пчёлка «Bee Вot и элементарное музицирование | Методическая разработка | |
| 3. | Воронцова Светлана Вячеславовна | Диплом 2-й степени | Городские опасности | Методическая разработка | |
| 4. | Грязнова Юлия Алексеевна | Диплом 2-й степени | Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в классе фортепиано | Методическая разработка | |
| 5. | Гурович Евгения Геннадьевна | Диплом 2-й степени | Книжка - ТОПтыжка | Дидактическая игра | |
| 6. | Гусева Елена Вячеславовна | Диплом 2-й степени | Как на горке, на горе стоит домик во дворе | Открытый урок | |
| 7. | Джамалдинов Аслан Мовлдыевич | Диплом 2-й степени | Методы и приемы, используемые в коррекционной работе с детьми с ОВЗ | Методическая разработка | |
| 8. | Егорова Лилия Александровна | Диплом 2-й степени | РОЛЬ ЛОГОРИТМИКИ В КОРРЕКЦИОННО –ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. | Методическая разработка | |
| 9. | Елена Николаевна Костенко | Диплом 2-й степени | Неделя игр с детьми с расстройством аутистического спектра | Методическая разработка | |
| 10. | Захарова Валентина Фёдоровна | Диплом 2-й степени | МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ОВЗ: БОГАТСТВО И РАЗНООБРАЗИЕ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | Информационные материалы | |
| 11. | Клюкина Юлиана Юрьевна | Диплом 1-й степени | Лэпбук "Цветы" | Наглядное пособие | |
| 12. | Клюкина Юлиана Юрьевна | Диплом 2-й степени | "Бизиборд" | Наглядное пособие | |
| 13. | Командирова Евгения Александровна | Диплом 2-й степени | "Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС" | Консультация для родителей | |
| 14. | Кондратьева Надежда Анатольевна | Диплом 1-й степени | Коррекционный час "Цыпленок ищет маму" | Методическая разработка | |
| 15. | Куликова Галина Васильевна | Диплом 1-й степени | Урок письма "Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу" | Методическая разработка | |
| 16. | Куц Ирина Александровна | Диплом 1-й степени | «Информационно-коммуникативные технологии как средство повышения качества дошкольного образования». Образовательная и коррекционная система EduPlay (Эдуплей) | Информационные материалы | |
| 17. | Наталья Николаевна Мищенко | Диплом 1-й степени | Геометрические головоломки своими руками | Дидактическая игра | |
| 18. | Овчинникова Лилия Константиновна | Диплом 1-й степени | Дидактическая игра "Весёлые слова" | Дидактическая игра | |
| 19. | Падиков Сергей Васильевич | Диплом 2-й степени | ПРОГРАММА подготовки участников конкурсов профессионального мастерства обучающихся и молодых специалистов с инвалидностью «Абилимпикс» компетенция «Экономика и бухгалтерский учёт» | Методическая разработка | |
| 20. | Пегасова Виктория Сергеевна | Диплом 2-й степени | Эмоциональное развитие ребенка с ОВЗ | Консультация для родителей | |
| 21. | Петрова Наталья Витальевна | Диплом 1-й степени | «Мы за здоровый образ жизни» | Методическая разработка | |
| 22. | Прокопцова Ксения Анатольевна | Диплом 2-й степени | Методическая разработка ФорСветование графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи через дидактические игры и упреждения | Методическая разработка | |
| 23. | Райвич Людмила Евгеньевна | Диплом 1-й степени | Основные направления логопедической работы по форСветованию лексики у детей с ТНР | Методическая разработка | |
| 24. | Сойнова Светлана Вадимовна | Диплом 1-й степени | Психолого-педагогические аспекты организации обучения детей с ОВЗ | Методическая разработка | |
| 25. | Суворова Нина Леонидовна | Диплом 1-й степени | Индивидуальный план сопровождения ребёнка – инвалида в ДОУ. | Методическая разработка | |
| 26. | Татьяна Анатольевна Позднякова | Диплом 1-й степени | "Воспитание толерантности у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования" | Методическая разработка | |
| 27. | Татьяна Николаевна Горлович | Диплом 1-й степени | час общения "Здоровый образ жизни - это стильно!" | Методическая разработка | |
| 28. | Фомина ИринаПетровна | Диплом 2-й степени | "ФорСветование универсальных компетентностей у школьников с ЗПР в коррекции нарушения письменной речи". | Методическая разработка | |
| 29. | Хасанова Лилия Равилевна, Минабутдинова Гельгена Ришатовна | Диплом 1-й степени | ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Методическая разработка | |
| 30. | Швухова Наталия Александровна | Диплом 2-й степени | Психолого-педагогические аспекты организации обучения детей с ОВЗ | Методическая разработка | |
| 31. | Шокин Алексей Юрьевич | Диплом 2-й степени | Приемы коррекционной работы по развитию фонематических процессов. | Методическая разработка |
Жюри конкурса всего: 7
| № | ФИО | Документ | Статус |
|---|---|---|---|
| 1. | Вершинина Ирина Петровна | Свидетельство | |
| 2. | Абачикова Оксана ВладиСветовна | Свидетельство | |
| 3. | Земцова Наталья Михайловна | Свидетельство | |
| 4. | Катаева Анна Сергеевна | Свидетельство | |
| 5. | Лукьянова Елена Геннадьевна | Свидетельство | |
| 6. | Мухачева Ксения Андреевна | Свидетельство | |
| 7. | Фасхиева Люция Муратовна | Свидетельство |

Все без исключения материалы, которые размещены на сайте объединенного центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «РасСвет Педагога», носят информационный характер. Все представленные работы являются интеллектуальной собственностью авторов. Любое копирование материалов, размещенных на страницах интернет-ресурса, частичное или полное, строго запрещается.
Копирование в соответствии с законом может быть разрешено. Для получения соответствующего разрешения необходимо отправить письмо администрации сайта.
Обращаем ваше внимание, что мнение и точка зрения редакции сайта может не совпадать с утверждениями авторов.
Авторы несут ответственность за собственные публикации, которые они размещают на страницах интернет-ресурса. Администрация отвечает исключительно за оказание технической помощи и устранения неполадок в работе
При обнаружении на сайте материалов с невысокой уникальностью немедленно сообщите администрации, для этого есть специальная форма.